Home / 2016 / Октябрь

Среди украинцев очень популярны акции с простой и прозрачной механикой типа «Бери 2 – плати за 1». Об этом заявила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.  «Покупатели хорошо реагируют на подобные акции. Однако критерии успеха акций «Бери 2 - плати за 1» и «Бери 3 –

READ MORE

На сегодняшний день все крупные украинские игроки eCommerce уже по максимуму автоматизировали процессы производства контента и его загрузки на сайт, складскую логистику, взаимодействие с логистическими компаниями, клиентскую поддержку, работу отдела маркетинга. Об этом заявила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова. «У нас в LeBoutique,

READ MORE